Google формы
На сегодняшний день социальные сервисы и облачные технологии имеют массу возможностей. Их применение в педагогической деятельности обусловлено временем, увеличивающимися потоками информации, скоростью их обработки и ее поиском. Какой бы сервис мы с вами не рассматривали - он является всего лишь инструментом. И как мы его будем применять, в своей деятельности зависит только от нас. Любой сервис может нам помочь в работе, если его использовать логически правильно в контексте наших занятий. Одним из таких сервисов является Google, и одно из наиболее продуктивных облачных приложений – Google Docs (Google – документы). Это виртуальный офисный пакет, в котором основной акцент делается на совместное создание или редактирование документов. Среди инструментов доступны все наиболее популярные варианты форматирования текста.
Google Docs позволяет работать как с текстовыми документами, так с таблицами и презентациями. Файлы можно создавать как в виртуальном пространстве, так и загружать уже готовые с жесткого дика (поддерживаются основные форматы: Open Office, Microsoft Office и Apple iWorks). Получить доступ к данному сервису можно с помощью большинства популярных веб-браузеров.
Нескучный онлайн - пять виртуальных досок
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить внимание, делать пометки, клеить стикеры, рисовать. На многие доски можно прикреплять ссылки, видео, картинки, таймер, их можно сохранить в виде картинок и использовать повторно, что не работает с обычной школьной доской. Таким образом, виртуальная доска по своей сути похожа на привычную нам реальную доску, но дополнительно открывает еще ряд возможностей, у каждой платформы они свои.
Первые три доски – Miro, Bitpaper, Idroo – многофункциональны, каждая из них имеет свои особенности.
Другие две – Padlet, Classroom - – подходят для решения визуальных задач на уроке.
Побробнее в источнике
ZOOM для учителей (инструкции)
Zoom - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся используют ее для дистанционного обучения. Пошаговая инструкция по настройке и работе в Zoom. Подробнее в источнике
Classtime - цифровой инструмент формирующего оценивания
Classtime - это инструмент для учителей, который помогает мгновенно оценить прогресс класса и каждого ученика индивидуально. Подробнее в источнике
LearningApps - создание мультимедийных интерактивных упражнений
LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис из Германии, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. Подробнее в источнике
Kahoot - бесплатный сервис для создания интерактивных заданий
Сервис Kahoot! уже успели полюбить учителя, преподаватели вузов, школьники и студенты. И это произошло еще до повсеместного карантина. Kahoot! удобно использовать прямо на уроке — офлайн, а во время дистанционного обучения этот сервис — настоящая находка, чтобы отдохнуть от статичного сидения у экрана и зазубривания новой темы.
Подробнее в источнике
QR-коды в образовательном процессе
Если вы видите изображение с QR-кодом и хотите получить зашифрованную информацию, вам достаточно навести на него камеру смартфона и воспользоваться одним из многочисленных бесплатных приложений-«ридеров». Подробнее в источнике
40 сайтов, которые облегчат работу учителя
Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, мы собрали ссылки, которые, надеемся, сделают вашу работу интереснее. А многие из этих ресурсов пригодятся еще школьникам и их родителям.
Подробнее в источнике
Компетенции "4К"
Одним из главных ответов на «вызовы XXI века» мировые лидеры сферы образования считают развитие у детей универсальных когнитивных и социально-эмоциональных компетенций XXI века – «4К»: креативности, критического мышления коммуникации и кооперации.
Подробнее в источнике